Возврат
В случае аннуляции тура, возврат неиспользованных средств производится по окончании планируемого тура и подписания закрывающих документов с объектом размещения.
Для возврата денежных средств за аннулированный и оплаченный тур, необходимо в письменной форме сообщить об отказе от тура с указанием причин (аннуляция, изменение заявки) и предоставления подтверждающих документов (в случае уважительной причины аннуляции). ФИО плательщика и отправителя заявления на возврат должны совпадать - возврат денежных средств осуществляется только лицу, осуществившему оплату тура согласно реквизитам, указанным в заявлении.
Заявление на возврат (или зачет) направляется на электронную почту, с обязательной дальнейшей передачей оригинала лично, курьером или почтой в наш офис.
Срок рассмотрения заявления на возврат денежных средств составляет десять рабочих дней, при этом каждый случай аннуляции тура рассматривается индивидуально в зависимости от причин аннуляции.
Возврат денежных средств производится тем же способом, каким была получена оплата (возврат наличными; возврат на расчетный счет (безналичный расчет); возврат на карту -при оплате картой онлайн, зачет в счет оплаты другой заявки).
В случае отказа Заказчиком от оплаченного тура, Заказчик обязан возместить Туроператору все фактические расходы по бронированию заказанных услуг, оплаты штрафных санкций, в том числе подлежащие уплате Туроператором третьим лицам (например - объекту размещения) штрафных санкций. Штрафные санкции в случае аннуляции могут достигать: в срок от 0 дней до 3 дней - 100 %; в срок от 4 дней до 7 дней - 50 %; в срок от 8 дней до 14 дней 25 %; в срок от 15 дней до 21 дня - 10 %; в срок от 22 дней и более - 700 руб.
Примечание: Указанные суммы фактических расходов являются примерными и окончательно определяются в каждом конкретном случае.
Важно! Неприбытие, опоздание или досрочный выезд отдыхающих без уважительной причины Туроператором не компенсируется.